Сколько можно сэкономить при покупке мебели в дисконт-центрах? И стоит ли посещать распродажи в модных бутиках? Ищем ответы на вопросы и рассматриваем выгодные предложения.
1. НА РАСПРОДАЖЕ В МОДНОМ БУТИКЕ. Время от времени каждый мебельный салон меняет «обстановку». Для того, чтобы привезти новые диваны
или кресла нужно «избавиться» от тех, что уже стоят в магазине.
Распродажа диванов от производителя происходит и когда сама фабрика
снижает цену на коллекции прошлых лет (детали-заготовки выпущены, а
товар популярностью не пользуется; чтобы избавиться от складских
запасов, производитель снижает закупочную цену на некоторые модели). Еще
вариант – модели-отказники:
клиенты заказали по каталогу, а мебель не «вписалась» в интерьер. «Спец предложения» ищите на сайте салонов Room (room.su), Трио (trio.ru) Макслевел (mebel.maxlevel.ru), Стелс (stels.ru) и ряда других.
2. ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ. Свои программы скидок есть у каждого банка для держателей золотых и платиновых кредиток. Например, очень дорогую классическую
мебель
можно приобрести со значительной скидкой в бутике Versace, ТЦ «ЖукоFFка
плаза» и других мебельных мекках столицы. Достаточно предъявить клубную
карту Vantage Club. Условия членства – на eqvilibriaclub.com.
3. В ДИСКОНТЕ КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ. Чаще всего предлагается абсолютно новая мебель, не выкупленная клиентами. Либо б/у после показа на выставочном стенде (в этом случае можно получить предмет в уникальной обивке или экспериментальной отделке).
4. В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДИСКОНТ-ЦЕНТРЕ. Принцип работы тот же, что у отечественных дисконт-центров, но предлагается исключительно итальянская мебель
.
В товарном сегменте «выше среднего»-премиум исправить незначительный
дефект на изделии с 50% скидкой дешевле, чем купить такое же новое.
5. ЧЕРЕЗ «СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ» В ИНТЕРНЕТЕ. Организаторы закупки находят нужный товар, договариваются с производителем и набирают нужное число покупателей для оптовой сделки. За посредничество они берут небольшой процент (но стоимость предмета все равно значительно ниже магазинной). Минусы: вы можете приобрести только тот предмет, который предлагает организатор закупки. Детали сделки скорее всего придется обсуждать в соцсетях или на форумах, а оплату проводить виртуальными деньгами. Т.е. данный способ подходит для продвинутых интернет-пользователей.
6. С ИНТЕРНЕТ-КУПОНОМ. Этот сервис сродни «горящим турам», которые нужно «ловить». На определенных интернет-сайтах (groupon.ru, kupikupon.ru и др.) объявляются условия акции. Например, только несколько дней конкретный диван или кресло
определенной марки продается за 30-50% цены (оплата сродни покупке в
интернет-магазине). Еще один вариант: покупка скидочного промо-кода,
который гарантирует скидку на все товары в данной торговой сети.
http://www.4living.ru/items/article/kyplu-mebel-nedorogo/
клиенты заказали по каталогу, а мебель не «вписалась» в интерьер. «Спец предложения» ищите на сайте салонов Room (room.su), Трио (trio.ru) Макслевел (mebel.maxlevel.ru), Стелс (stels.ru) и ряда других.
2. ЧЕРЕЗ ПРОГРАММУ ДЕРЖАТЕЛЕЙ КАРТ. Свои программы скидок есть у каждого банка для держателей золотых и платиновых кредиток. Например, очень дорогую классическую
мебель

3. В ДИСКОНТЕ КРУПНОЙ ТОРГОВОЙ СЕТИ. Чаще всего предлагается абсолютно новая мебель, не выкупленная клиентами. Либо б/у после показа на выставочном стенде (в этом случае можно получить предмет в уникальной обивке или экспериментальной отделке).
4. В СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОМ ДИСКОНТ-ЦЕНТРЕ. Принцип работы тот же, что у отечественных дисконт-центров, но предлагается исключительно итальянская мебель

5. ЧЕРЕЗ «СОВМЕСТНЫЕ ЗАКУПКИ» В ИНТЕРНЕТЕ. Организаторы закупки находят нужный товар, договариваются с производителем и набирают нужное число покупателей для оптовой сделки. За посредничество они берут небольшой процент (но стоимость предмета все равно значительно ниже магазинной). Минусы: вы можете приобрести только тот предмет, который предлагает организатор закупки. Детали сделки скорее всего придется обсуждать в соцсетях или на форумах, а оплату проводить виртуальными деньгами. Т.е. данный способ подходит для продвинутых интернет-пользователей.
6. С ИНТЕРНЕТ-КУПОНОМ. Этот сервис сродни «горящим турам», которые нужно «ловить». На определенных интернет-сайтах (groupon.ru, kupikupon.ru и др.) объявляются условия акции. Например, только несколько дней конкретный диван или кресло

Комментариев нет:
Отправить комментарий