Egoist, Product Placement, Alex Gross
В нынешние времена, когда глобализация шагает по планете, даже страны на разных континентах отличаются друг от друга разве что языком общения и расовым типом (да и то, с массовой миграцией это становится условностью). А в остальном, везде одинаковая одежда, одинаковые бренды, одинаковое поведение людей. Вот об этом и рассказывает художник Алекс Гросс (Alex Gross) в своих картинах из серии Product Placement.
Dior, Product Placement, Alex Gross
Это раньше негры жили в Африке, индейцы – в Америке, китайцы – в Китае, а европейцы – в Европе. За последние столетия (а за последние десятилетия так вообще!) эта картина изменилась до неузнаваемости. Десятки миллионов человек ежегодно мигрируют по планете. Что уж там говорить о миграции брендов, услуг и элементов поп-культуры! Эти процессы ведут к стиранию индивидуальности, к унификации многих аспектов жизни, ранее принципиально различных в разных точках Земного Шара.
Cascade, Product Placement, Alex Gross
С одной стороны, это делает жизнь людей куда проще, с другой, она становится более однообразной и менее интересной. Кроме того, глобализация весьма негативно влияет на экологию планеты . Вот эти тенденции и пытается отобразить в своем творчестве художник Алекс Гросс.
Fendi, Product Placement, Alex Gross
В его картинах изображены, в первую очередь, девушки разных национальностей и рас (именно женский пол легче поддается глобализационным и потребительским процессам), в антураже мировых брендов.
Nihilism, Product Placement, Alex Gross
Причем, бренды и глобализация как таковая на картинах из серии Product Placement представлена как зло, как монстр, который поглощает души и судьбы людей, превращает их в чудовищ, подобных себе.
Purgatory, Product Placement, Alex Gross
Комментариев нет:
Отправить комментарий