Вот она... творческая жизнь...

Этапы пути. часть1

Был у меня дедушка - Афанасий Тихонович, светлая ему память. В детстве он меня всегда будил в садик со словами: "Наташа, вставай, тебя ждут великие дела!". И я настолько привыкла к тому, что меня ждут великие дела, что поверила в это.
Дедушка мне эту информацию записал на подкорку головного мозга, она и сейчас у меня там. Когда я заканчивала школу, дедушка меня выдал мне новую вводную, дескать ведущие модельеры мира живут в Париже, а мыслить следует широко и по государственному. Это было в городе Междуреченске, шел 1990 год, кругом пустые полки и скорый развал Советского Союза. Фразу "ведущие модельеры мира", я слышала только от него, он очень хотел, что бы это было про меня. На 20-ти летие он мне написал большое стихотворение, к своему стыду я его не сохранила, но суть была в том, что мы покажем Кузькину мать Парижу. Смотрите, завидуйте, мы не ниже, умом, талантами... дальше шло перечисление, многих стран мира, где мы можем показать наш талант. Вот я и решила, что пора эту Кузькину мать Парижу уже показать!
Может быть, покажется удивительным, но лишь прожив 30 с лишним лет, я поняла, что мое стремление выразиться в создании одежды, новых образов нужно не только мне одной, были, есть и будут люди, которым это надо. Первым моим учителем, который меня ввел в мир моды, была моя бабушка Сырецкая Александра Федоровна. Она была большой модницей, сама хорошо шила и вязала, а первые мои работы были исполнены под ее чутким руководством. Я очень благодарна Марии Михайловне Кабановой, которая вела курсы конструирования и моделирования одежды, она много занималась со мной у себя дома и основные навыки я приобрела при непосредственном ее участии. Потом было творческое ателье Галины Корн, у нее я училась стилю, качеству и элегантности.



Этапы пути. часть2

А вот Иркутский Институт иностранных языков я так и не закончила, но со мной занималась тетя, Луиза Георгиевна Терентьева, которая много лет преподавала там английский язык. Она смогла привить некоторые разговорные навыки, теперь по необходимости они всплывают в мой памяти. Потом была Академия Культуры и Искусства в Барнауле, кафедра дизайна среды. Там был хороший педагог
Яуров Юрий Алексеевич, доцент факультета информационных ресурсов и дизайна архитектуры, который учил меня рисунку и живописи. Мы поддерживаем с ним хорошие и тёплые отношения. Во время учебы в институте у меня появилась творческая мастерская, небольшой швейный цех, где работали мастера, которые и делали мне первые коллекции.
В 2002 году впервые попала в Европу. Я принимала участие, как дизайнер одежды, в перфомансах на улицах Парижа, Амстердама, Ниццы, Брюсселя, Венеции, Берлина.
Мое обучение продолжилось в Лаборатории моды Славы Зайцева. С лабораторией связан один интересный случай. В 1997г была проездом в Москве, в аэропорту мне в руки попался журнал, из которого узнала, что Слава Зайцев открыл Лабораторию моды. Я сразу загорелась, приехала к нему в Дом Моды и написала заявление на прием, но обучение стоило 4 тыс долларов, а тогда таких денег я и в глаза никогда не видала. Пришлось отступить, но очень хотелось у него учиться. В 2003 году я поступила в Лабораторию и однажды случайно нашла в шкафах Лаборатории свое заявление, которое я писала 5 лет назад. Оно тут меня и ждало, как напоминание, что мечты сбываются! У нас были очень сильные педагоги по наколке и моделированию - Людмила Александровна Давыдова, по конструированию - Татьяна Геннадьевна Уражцева, по рисунку - Елена Викторовна Ржевская. Отдельных слов заслуживает Слава Зайцев. Он удивительный человек, настоящая звезда! Его стремительные появления в учебных классах были для нас как взрыв творческой бомбы. Любая работа в лучах его света превращалось в священодействие.
В моей жизни за 5 последних лет было более 40 показов, потом я просто сбилась со счету и вообще перестала их считать. Но некоторые запомнились лучше, чем другие. В 2003г в МАФП им Е. В. Золотова был показ ангельской коллекции, перфоманс, во время которого мне показалось, что ангелы действительно не на долго спустились с небес. На защите диплома я показывала домашнюю одежду:
http://www.markovich.ru. После Лаборатории у меня были многочисленные показы на телевидении на канале ТДК, съемки в Новогоднем голубом огоньке. А потом были показы в Париже, в Российском культурном центре и в галерее "Швейцарские деревни". Запомнились также были перфоменсы в Новокузнецке, и в Омске в которых принимали участие более 60 человек. А потом был город миллионеров Баден-Баден, показ у нас был в Казино Баден-Бадена, в таких красивых залах я еще никогда не показывалась. В Бадене познакомилась с Валдой, владелицей местного бутика «Рига». Она решилась поработать с моей коллекцией. В тот же день, когда одежда была развешена в магазине туда зашла немецкая старушка 80 лет. По словам Валды эта дама перемерила большое количество одежды, но остановилась на моей блузке. Баден-баден – город контрастов, там живет самая пожилая носительница моей одежды, там же живет и обладательница моего самого дорогого платья,которое было продано за за 900 евро. В бутике Рига сейчас продаётся моя картина и еще 2 выставлены в картинной галерее в Гамбурге.
Еще одним значимым событием в моей жизни стала работа журналистом на неделе моды в Лондоне. У меня вышла статья в журнале "Модный Магазин". Журналу Секретарь давала интервью о деловом костюме и о одежде для корпоративных мероприятий, в результате вышла статья с эскизами и фотографиями моделей.
Самую большую поддержку оказывает мой муж Ростислав, и моя дорогая мама Лидия Афанасьевна.

Со временем, когда поняла, как изнутри устроен fashion бизнес, нет никакого желания следовать его жестким законам выживания,
где речь идет о больших тиражах или заказе моделей на отшив в Китае, заканчивается творчество и начинается просто бизнес.
Обезличенный и жесткий. Мне бы хотелось большего творчества и индивидуального подхода. ведь когда своими руками делаешь вещь в нее вкладываешь душу. Думаю, что в такой одежде женщине будет сопутствовать успех. Я принципиально не хочу играть по законам западного мира, который нам навязан глянцевыми журналами о моде, мне давно не нравится всеми замыленное слово"новая коллекция" Моя одежда это не сезонные модели, которые через сезон уже не актуальны. Эти модели вне моды, поэтому не могут из нее выйти. Они только для стильных женщин и тех, кто хочет стать таковыми, здесь каждая модель уникальна и своеобразна, вместе они составляют гардероб женщины. Если вы хотите найти свой стиль и передать его детям, У меня разработана своя теория кроя и технологии. В них можно пойти на тусовку, в ресторан и собрать взгляды окружающих!
/http://blogs.mail.ru/mail/nata...m/

Комментариев нет:

Отправить комментарий